Москва:
+7 (495) 775-18-50 info@msk.sherl.ru
Обратный звонок
Рассчитать стоимость
Online заказ
Отследить груз

Подписан проект по созданию навигационных пломб для перемещения груза за границами РФ

Подписан проект по созданию навигационных пломб для перемещения груза за границами РФ

Центр развития цифровых платформ и Дирекция международных транспортных коридоров вместе подписали документ, на основании которого будет осуществляться отслеживание международных грузовых перевозок с использованием специальных электронных навигационных пломб (сокращённо ЭНП).

Перевозка в тестовом режиме пройдёт с подключением финского поставщика. Это фирма Vediafi Oy. Установка ЭНП произойдёт в Финляндии. Доставка груза будет осуществляться в пункт Торфяновка Ленинградской области. В этом месте произойдёт распломбирование транспортного средства.

Такая информация получена из ЦРЦП. Аккумулироваться сведения о движении транспорта с грузом будут у российского оператора.

По отзывам перевозчиков, сведений о такой технологии ещё мало, но идея очень перспективная. Транспортироваться могут любые виды товаров, в том числе и те, что требуют перевозки грузов с соблюдением температурного режима.

Данная пломба является гарантом качества перевозимой продукции, и вешаться она будет в стране, откуда произойдёт отправка груза. В ЦРЦП отмечается, что дорожная карта позволит ввести возможность проезда фур без досмотра. Это поможет значительно упростить отслеживание перемещения груза, который теперь не будет задерживаться на границе. Также поясняется, что в системе отслеживания будут присутствовать все сведения о перевозчике, включающие его местонахождение на данный момент времени. Также постоянно будет присутствовать информация о целостности пломбы.

В результате для добросовестных транспортёров значительно уменьшится число досмотров. Если ведётся перевозка товара по территорию России транзитом, то контроль над отслеживанием совершается надзорными органами. Установка ЭНП ведётся непосредственно при пересечении границы в пунктах пропуска. Занимаются этим должностные лица.

Во время транзитного перемещения запломбированного грузовика отсутствует возможность открытия грузового отсека и выгрузки товара. Если перевозкой занимается коммерческий грузоотправитель, то он имеет возможность самостоятельно пломбировать свой транспорт, а затем отслеживать его перемещение на всём протяжении маршрута.
Разработка дорожной карты также планируется в рамках таможенного транзита по территории ЕАЭС. Здесь, кроме России, соглашение должны подписать Казахстан, Армения, Кыргызстан и Беларусь.


Возврат к списку