Москва:
+7 (495) 775-18-50 info@msk.sherl.ru
Обратный звонок
Рассчитать стоимость
Online заказ
Отследить груз

Эксперимент в сфере беспилотных перевозок набирает обороты и может показать первые результаты уже в 2023 году

Эксперимент в сфере беспилотных перевозок набирает обороты и может показать первые результаты уже в 2023 году

Уже в 2023 году эксперимент по беспилотным перевозкам может дать результат. С этой целью формируется специальная цифровая модель трассы, чтобы в 2022 году произвести её тестирование. В планах правительства через год начать эксплуатацию дороги Москва-Петербург, которая в будущем может быть очень активно задействованной в сфере перевозок сборных грузов между этими городами.

Составленные планы

В качестве эксперимента была выбрана трасса М-11 Нева. На его проведение выделяется 3 года. В целях подготовки все принимающие участие компании разрабатывали технологию вождения беспилотных легковых транспортных средств. Для этого использовались дороги России, по которым проводились тестовые поездки. В результате у специалистов появился опыт по решению вопросов относительно использования разных видов беспилотных средств и применения их к определённой транспортной системе.

Тестирование грузовиков

Испытания грузового беспилотного автомобиля проводились ещё в 2021 первом году. Для этого выделялся определенный участок дороги, где происходило движение с имитацией условий реальной обстановки. Была получена информация, что беспилотные тягачи также перемещаются по дорогам, как и легковые автомобили. Они легко перестраиваются, реагируют на пешеходные переходы и правильно проезжают перекрёстки.

Модель трассы

Трассы М-11 Нева является местом для движения беспилотников. Фактически это цифровая модель, по которой автомобиль движется от начальной точки до конечного пункта назначения, преодолевая все возникающие на пути препятствия.

Чтобы всё прошло удачно, перед реальными испытаниями проводится виртуальная проверка. Для этого создаётся цифровой двойник автомобиля, который имитирует движение с учётом возможного развития дорожных сценариев. Движение проходит на виртуальных полигонах с таким же расположением объектов, как и в реальном пространстве. Это дорожные знаки, переезды, светофоры, пешеходы и автомобили.

Этапы проекта

Тестирование будет проходить в несколько этапов:

  1. Человек находится на сиденье водителя беспилотного автомобиля с полной концентрации внимания.

  2. Водитель располагается на пассажирском месте, но имеет возможность принять участие в управлении автомобилем.

  3. Управление транспортным средством ведётся дистанционно за пределами автомобиля.

Последний этап является наиболее сложным и для его надёжного функционирования необходимо наличие определённой инфраструктуры.


Возврат к списку