Москва:
+7 (495) 775-18-50 info@msk.sherl.ru
Обратный звонок
Рассчитать стоимость
Online заказ
Отследить груз

Стоимость перевозки грузов в России выросла в 2,5-4 раза

Стоимость перевозки грузов в России выросла в 2,5-4 раза

Цена грузоперевозок в РФ увеличилась в 2,5-4 раза (в зависимости от выбираемого направления).

По словам экспертов, на сегодняшний день остается практически полностью заблокированным морской портовый терминал северной столицы, через который велась перевалка примерно половины всех грузов, ввозимых в страну по морю. Затруднения испытывает и доставка по Черному морю. А Шанхай объявил о введении локдауна.

Доступными остались лишь морские отправления в адрес гаваней Дальнего Востока, а также перевозка сборных грузов по железнодорожным магистралям в Китай и из него.

Дмитрием Паньковым, занимающим должность гендиректора группы «Дело», прогнозируется на май 2022 г. падение контейнерооборота в морских гаванях российского Северо-западного бассейна, причем на рекордные 95%. И это не удивляет, так как из 20-ти существовавших контейнерных перевозчиков международного уровня в России прекратили свою деятельность 14. Под их контролем находилось примерно 70-80% всего грузового оборота. Такая ситуация сильнее всего ударила по северо-западному округу. Спад по всему бассейну, с учетом ушедших линий, выражается в 90-95%.

Из крупных компаний-логистов, действующих в данном бассейне, сегодня продолжают свое функционирование лишь COSCO (Китай) и Unifeeder. У последнего перевозчика, кстати, в планах также стоит сворачивание активности на российской территории.

Со стороны Maersk и прочих ушедших с российского рынка перевозчиков наблюдаются судозаходы в отечественные порты. Однако они выполняются с целью изъятия скопившейся контейнерной тары в российских гаванях и доставки из Амстердама, Антверпена и Бремерхафена того, что успело скопиться там. Каждая из ушедших компаний сообщает о подобном движении вплоть до окончания апреля месяца. Наступивший май — это уже совершенно новые реалии, без крупных игроков.

Не лишним буде напоминание о том, что вторая половина месяца марта принесла известия о продлении маршрута такой компании как MSC, связывающей западное побережье Южной Америки с гаванями северной части ЕС, в плане добавления его судозаходов в портовые терминалы Санкт-Петербурга, в Клайпеду и Гдыню.


Возврат к списку