Москва:
+7 (495) 775-18-50 info@msk.sherl.ru
Обратный звонок
Рассчитать стоимость
Online заказ
Отследить груз

Грузоперевозчики просят поддержки у государства

Грузоперевозчики просят поддержки у государства

Введение все большего числа санкций усугубляет ситуацию в сфере грузоперевозок, осуществляемых автомобильным транспортом, приводя ее к критическому уровню. В этом мнении сходятся руководители многих компаний-перевозчиков. Главы транспортных организаций призывают Правительство принять меры по субсидированию ставок по лизинговым платежам, а также пересмотреть в пользу отмены запретительные пошлины, действующие на ввоз в РФ грузовиков и автобусов с пробегом.

Чтобы не пострадала сфера перевозки сборных грузов, сохранился бесперебойный режим грузоперевозок, и ценовой уровень в транспортном сегменте остался в приемлемом диапазоне, требуются незамедлительные меры поддержки от государства. Свои обобщенные мысли и пожелания компании-перевозчики направили в письменном виде на имя Бориса Титова, который является уполномоченным лицом по защите прав предпринимателей.

Как сообщает пресс-служба господина Титова, в письме говорится о критической ситуации в транспортной отрасли, обусловленной санкциями, а также об остановке или ограничении деятельности в РФ крупных производителей грузовиков. О последовавшим за этим подорожании грузовых авто марок Volvo, Scania, Mercedes-Benz, Iveco и МАN вдвое, тогда как отечественные машины выросли в цене на 70%. На 60% увеличились и цены на обслуживание грузовиков.

Перевозчики напомнили, что примерно 60% грузовиков российских транспортных компаний приобретены посредством лизинга. И после повышения Центробанком ключевой ставки это привело к неподъемной финансовой нагрузке. В связи с этим главы компаний-перевозчиков призывают чиновников применить практику субсидирования ставок по платежам лизингового типа таким образом, чтобы вернуть их размерность к значениям, действовавшим до 24 февраля. Также они взывают к снятию запретительных пошлин на ввоз грузовиков с пробегом и подержанных автобусов для междугородних перевозок, разумеется, при условии отсутствия их производства в РФ, к обнулению пошлин на импорт запасных деталей к таковым, к продлению на целый год выданных ранее лицензий на ведение пассажирских перевозок автомобильным видом транспорта.

Помимо поддержки всего предложенного в письме, господин Титов выступает за расширение действий кредитных каникул на организации наземного пассажирского транспорта, анонсированных Правительством. Им предлагается и повышение уровня допускаемой нагрузки на ось транспортной единицы, вплоть до нормативов, действующих в странах ЕС, а именно с 10 до 11,5 т. Чуть ранее омбудсменом предлагалось повышение предельного веса автопоездов, перемещающихся внутри территории РФ, с величины в 44 т до 60 т.


Возврат к списку