Москва:
+7 (495) 775-18-50 info@msk.sherl.ru
Обратный звонок
Рассчитать стоимость
Online заказ
Отследить груз

Даже в тяжелые времена перевозки не остановятся

Даже в тяжелые времена перевозки не остановятся

Введение странами Евросоюза ограничений несет за собой общий спад грузоперевозок с привлечением автотранспорта. Существовавшие схемы с треском ломаются, но и давать какие-либо прогнозы в обозримом будущем никто не берется. Руководящему составу транспортных компаний и логистам остается лишь организовывать встречи, перенимать опыт, советоваться, однако, четких представлений о грядущем ни у кого нет.

Последствия санкций

Повышение цен на ГСМ, технику, запасные детали и расходники к ней, а также многих услуг финансового характера (лизинг, кредиты) приведет к повышению себестоимости рейсов. Увеличению подвергнется и статья заработной платы работникам. Сейчас это почти не ощущается, так как многие грузоперевозчики пытаются работать по прежним тарифам, чтобы не растерять клиентуру. Однако это все очень быстро изменится.

Значительное число заказчиков перевозок вскоре перестанет существовать по причине приостановки производственной деятельности в России зарубежных компаний или вовсе ее ликвидации.

Проблемы продолжатся и в международной сфере. Доставка грузов уже сейчас стала очень затруднительной. Этому способствуют действия придирчивых таможенных органов, запреты на определенные виды товаров, отказы в связи с репутационными рисками.

Что можно предпринять?

Специалисты рекомендуют привести в порядок статью своих расходов, убрав из них все необязательное: пока не вкладываться в рекламу, избавиться от избытка арендных площадей, перестать отправлять персонал в оплачиваемые командировки и т. д.

Нужно обязательно учесть, что значительный объем перевозимых грузов обязует экспедиторов закладывать дополнительные денежные ресурсы, необходимые для расчета за рейсы. Возникающие задержки с оплатой со стороны заказчиков не должны влиять на выплаты перевозчикам. Последние должны покупать горючее, без которого грузовики просто встанут.

Прекращение производства грузовой техники в России с большой долей вероятности не произойдет, так как места европейских брендов займут их китайские конкуренты. Несмотря на свою более низкую надежность, по сравнению с Европой, машины из Поднебесной будут востребованы.

Кризис кризисом, но это самое лучшее время для рекрутинга, так как высвобождается большое число настоящих профессионалов (логистов, тех, кто умеет продавать, и водителей). Их можно и нужно брать на перспективу.

Даже в наиболее темные и отчаянные времена экономика не встанет. Значит, ей потребуется автомобильный транспорт, в том числе, например, рефрижераторы для перевозки грузов с температурным режимом.

Уже не раз перевозчики переживали трудные периоды кризисов, локдауна, повального закрытия границ, однако, они всегда достойно выходили из непростых ситуаций и продолжали возить продукты, лекарства, бытовую технику, предметы первой необходимости.


Возврат к списку