Москва:
+7 (495) 775-18-50 info@msk.sherl.ru
Обратный звонок
Рассчитать стоимость
Online заказ
Отследить груз

Даже в самые трудные времена перевозки продолжатся

Даже в самые трудные времена перевозки продолжатся

Камиль Баймухаметов, являющийся бизнес-тренером в области логистики, о санкциях, проявлении их последствий и о том, как именно перевозчикам следует вести себя в сегодняшней непростой обстановке.

Ограничения, введенные странами ЕС, ознаменуются для отрасли спадом перевозок, осуществляемых автомобильным транспортом. Безусловно, действовавшие схемы в логистике подлежат замене, однако прогнозы на будущее пока неясны. Руководителями транспортных и логистических организаций проводятся разные встречи с целью передачи опыта и прояснения перспектив дальнейших действий, однако, четкого понимания, что будет впереди и как действовать, сейчас ни у кого нет.

Что нам санкции несут

Из-за увеличения стоимости горючего, техники, запчастей к ней, финансовых услуг (лизинга, кредитов и пр.) поднимется и себестоимость рейсов. Увеличится расходная статья зарплат. В настоящий момент это не ощущается, так как львиная доля перевозчиков все еще пытается работать по старым тарифам. Но все скоро переменится.

Большой процент заказчиков перевозок просто исчезнет, так как зарубежные компании ставят на паузу свои производства, а заводы в России и вовсе закрывают.

Возникли проблемы с международными перевозками. Стало весьма затруднительно, а иногда и вовсе не возможно доставлять грузы из европейских стран.

Что можно сделать в сложившейся ситуации?

Первым делом следует минимизировать расходы и убрать все, что не является обязательными тратами:

  • рекламные вложения,
  • избыток арендуемых помещений,
  • командировки сотрудников и пр.

При больших объемах перевозимого экспедиторам следует предусматривать допресурсы, чтобы оплачивать рейсы. Задержки выплат со стороны заказчиков не отменяют выплат перевозчикам. Последним ведь нужно покупать топливо, без которого транспорт просто не сможет никуда ехать.

Остановки производства грузовых машин в РФ скорее всего не случится, так как места европейских изготовителей займут их конкуренты из Китая. Несмотря на свою меньшую надежность по сравнению с европейской техникой, на такие машины найдется свой покупатель.

Кризис всегда предлагал отличные возможности для рекрутинга. В особо трудные времена на рынке всегда появляются настоящие профессионалы, которых просто нельзя не взять на работу, так сказать, на перспективу. Несмотря на продолжительность кризиса, за ним всегда следует фаза роста. Вот именно в такие моменты и будут востребованы первоклассные логисты, те, кто умеет продавать и водители.

Даже в самые темные и кажущиеся беспросветными времена экономика не прекратит свое развитие, следовательно, будет востребована и автомобильная доставка, в том числе и перевозка грузов с температурным режимом. Перевозчики вместе со всеми пережили локдаун, тотальное закрытие границ, падение спроса, но они выжили и продолжили возить продуктовый ассортимент, медпрепараты, бытовую технику, средства персональной гигиены и прочие необходимые людям товары. 


Возврат к списку